Marathol LGT 10W-40 — полностью синтетическое моторное масло UHPD на основе
технологии low SAPS для коммерческого транспорта. Это значит, что концентрация серы, фосфора
и сульфатной золы значительно снижены для защиты системы рециркуляции выхлопных газов.
Масло для дизельных двигателей со сверхвысокими нагрузками соответсвует стандартам
ACEA E6/E7/E9. Обладает свойствами экономии топлива благодаря специальным технологиям
высокотехнологичных присадок, масло и двигатель остаются чистыми на весь период замены масла. Применимо ко всем современным грузовикам с двигателям и экостандарта Евро-6 на гарантии и без нее, поскольку соответствует заявленным
характеристик ам OEM-автопроизводителей. Может использоваться не только в
двигателях экокласса Евро-5 и Евро-6 с дизельным сажевым фильтром (DPF), также
рекомендуется для транспорта с EGR (система рециркуляции отработавших газов)
системой и SCR (система выборочной каталитической нейтрализации выхлопных газов).
Также можно использовать для двигателей без DPF фильтра. Применимо и для старых
грузовиков с дизельными двигателями экостандарата Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4
работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Масло подходит для увеличенных интервалов з
амены масла при одобрении OEM завода-изготовителя, и соответствующих эксплуатационных
условиях и методов фильтрации, что соответственно снижает расходы на эксплуатацию.
Доступно: 210л.
Спецификация:
- API CJ-4
 - ACEA E6
 - ACEA E7
 - ACEA E9
 - MB 228.51
 - MB 228.31
 - MAN M 3477
 - Volvo VDS-4
 - Scania Low Ash
 - Renault RLD-3
 - Renault RLD-2
 - Caterpillar ECF-3
 - Caterpillar ECF-2
 - CES 20081
 - MTU type 3.1
 - Detroit Diesel DDC 93K218
 - Mack EO-O PP
 - JASO DH-2
 - Deutz DQC IV-10-LA
 - MAN M3271-1
 
Типичные показатели:
| Цвет | коричневый | |
| Плотность при 20°C | кг/л | 0,86 | 
| Вязкость при 100°C | сСт | 13,6 | 
| Вязкость при 40°C | сСт | 91,6 | 
| Индекс вязкости | 150 | |
| Температура вспышки | °C | 198 | 
| Температура застывания | °C | -33 | 
| Сульфатная зола | % | 0,96 | 
