Качество имеет первоочередное значение для Eurol
С 1 марта 1995 года смазочные вещества Eurol Lubricants B.V. получает сертификат соответствия ISO 9001 — признанный в большинстве стран мира независимый показатель качества поставляемых товаров. Сертификация системы управления качеством объективно доказывает, что организация соблюдает и выполняет все требования, определенные международными стандартами в области системы менеджемента качества. Получив сертификат ISO система управления качеством Eurol Lubricants B.V. была формально обеспечена.
Аудиторы Lloyd’s Register Nederland B.V. продолжают периодически посещать компанию с целью проверки того, что система продолжает соблюдать требования стандартизации к выпускаемой продукции. И система остается современной и обеспечивает постоянное качество продукции, что является гарантией для клиентов Eurol Lubricants B.V.
В мае 2018 года мы получили сертификацию по экологическому менеджменту ISO 14001, которая гарантирует, что наша политика в области окружающей среды и устойчивого развития имеет одинаковую качественную характеристику.
В октябре 2019 года наша компания прошла сертификацию по ISO 21469 -международный стандарт, определяющий требования к смазочным материалам, используемым при производстве продуктов питания и напитков. ISO 21469 — это международная норма, определяющая санитарно-гигиенические требования в отношении состава, условий производства и применения смазочных материалов категории H1, используемых в пищевой и фармацевтической промышленности, которые могут случайно войти в контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства. Кроме того, Eurol получил сертификат Халяль. в декабре 2019 года, что показывает, что смазочные материалы Eurol Specialty могут также использоваться пищевыми компаниями, где продукты питания производятся под знаком качества Halal.
Eurol стремится к непрерывному совершенствованию производственного процесса и качества продукции. С этой целью компания Eurol разработала собственную программу “Eurol House of Excellence”, в рамках которой применяются процессы повышения качества, основанные на методах TPM, Lean и Six Sigma. В результате мы получаем высокое качество продукции, ссоответствующее ожиданиям потребителя.
КАЧЕСТВО – НАША ОСНОВА!