Marathol LGT 10W-40 — полностью синтетическое моторное масло UHPD на основе
технологии low SAPS для коммерческого транспорта. Это значит, что концентрация серы, фосфора
и сульфатной золы значительно снижены для защиты системы рециркуляции выхлопных газов.
Масло для дизельных двигателей со сверхвысокими нагрузками соответсвует стандартам
ACEA E6/E7/E9. Обладает свойствами экономии топлива благодаря специальным технологиям
высокотехнологичных присадок, масло и двигатель остаются чистыми на весь период замены масла. Применимо ко всем современным грузовикам с двигателям и экостандарта Евро-6 на гарантии и без нее, поскольку соответствует заявленным
характеристик ам OEM-автопроизводителей. Может использоваться не только в
двигателях экокласса Евро-5 и Евро-6 с дизельным сажевым фильтром (DPF), также
рекомендуется для транспорта с EGR (система рециркуляции отработавших газов)
системой и SCR (система выборочной каталитической нейтрализации выхлопных газов).
Также можно использовать для двигателей без DPF фильтра. Применимо и для старых
грузовиков с дизельными двигателями экостандарата Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4
работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Масло подходит для увеличенных интервалов з
амены масла при одобрении OEM завода-изготовителя, и соответствующих эксплуатационных
условиях и методов фильтрации, что соответственно снижает расходы на эксплуатацию.
Доступно: 210л.
Спецификация:
- API CJ-4
- ACEA E6
- ACEA E7
- ACEA E9
- MB 228.51
- MB 228.31
- MAN M 3477
- Volvo VDS-4
- Scania Low Ash
- Renault RLD-3
- Renault RLD-2
- Caterpillar ECF-3
- Caterpillar ECF-2
- CES 20081
- MTU type 3.1
- Detroit Diesel DDC 93K218
- Mack EO-O PP
- JASO DH-2
- Deutz DQC IV-10-LA
- MAN M3271-1
Типичные показатели:
Цвет | коричневый | |
Плотность при 20°C | кг/л | 0,86 |
Вязкость при 100°C | сСт | 13,6 |
Вязкость при 40°C | сСт | 91,6 |
Индекс вязкости | 150 | |
Температура вспышки | °C | 198 |
Температура застывания | °C | -33 |
Сульфатная зола | % | 0,96 |