FUSION 10W-40 полусинтетическое моторное масло для смешанного парка, преимущественно для тяжелонагруженных грузовиков. Также может применяться в бензиновых, LPG и легконагруженных двигателях, с турбонагнеталелем или без, с катализатором или без, и системой подачи топлива под давлением. Соответствует множеству спецификаций OEM и поэтому отлично подходит для смешанного парка. Выполняет строгие нормы относительно отложений продуктов сгорания на головке поршня, в углублениях поршневого кольца и на остальной части поршня. Благодаря термостабильности и устойчивости к окислению, и присутствию сильно моющих присадок, обеспечивает отличное состояние масла и мотора. Износ сведен к минимуму для в самых тяжелых условиях ксплуатации, и высокое качество гарантировано на протяжении всего интервала, независимо от типа двигателя. базовые масла не только обеспечивают защиту при холодном запуске, но и повышают топливную экономичность из-за меньшей потери испарения.
Доступно: 5л, 20л, 60л, 210л.
Спецификация:
- API SL/CI-4
- Volvo VDS-3
- Renault RLD-2
- Mack EO-N
- ACEA A3/B4
- ACEA E7
- Allison C-4
- MB 235.27
- MB 228.3
- MAN M 3275
- Renault RLD
- Caterpillar ECF-2
- Caterpillar ECF-1-A
- CES 20077
- CES 20078
- Deutz DQC III-10
- Global DHD-1
- MTU type 2
- Detroit Diesel DDC 93K215
- MAN M 3271
- JASO DH-1
- MB 229.1
- Voith Class A
Типичные показатели:
Цвет | коричневый | |
Плотность при 20°C | кг/л | 0,866 |
Вязкость при 100°C | сСт | 14,8 |
Вязкость при 40°C | сСт | 101 |
Вязкость динамическая (CCS) | сП | 6333 |
Индекс вязкости | 153 | |
Температура вспышки | °C | 229 |
Температура застывания | °C | -36 |
Сульфатная зола | % | 1,43 |